Лучший мужской глянцевый журнал 2012


Вторая группа формирует единый медиадискурс журнала и включает в себя 1) сайт издания; 2) рекламу, которая дублируется по другим каналам СМИ; 3) прецедентные феномены, упоминание которых расширяет гипертекстуальные связи медиадискурса журнала и выводит читателя за его пределы. Встречаются примеры так называемой узуальной графодеривации (когда с помощью графодеривата образуются не только экспрессивные,. Оказалось, что эти задачи делают успешным журнал GQ. Это стало эпохой расцвета хорошей журналистики, которая тогда в глянце могла существовать. Кстати, волна измерения аудитории российской прессы, проведенная компанией TNS Россия в мае­октябре 2012 года, показала падение аудитории журналов как в среднем по рынку, так и у большинства изданий­лидеров.

Скачать: object_22.1452592041.27998.pdf

Похожие записи: